Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

При производстве наших товаров мы используем только качественную фурнитуру и экологичные ткани, поэтому надеемся, что претензий по качеству не возникнет.

Предметы детской гигиены надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену, данный перечень непродовольственных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте mamalino.ru.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в которой присутствует следующая фраза: «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен» (данная формулировка может меняться по усмотрению Mamalino.ru). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар.

Если у Вас есть вопросы по качеству товара, то

или на email info@mamalino.ru указав номер заказа и суть претензии. Наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут оформить все необходимые документы на возврат или обмен.